Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Запись на дополнительные образовательные программы.
Запись в муниципальные образовательные организации.
Мы хотим стать лучше! Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организацией
Единый общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей
ВОЗМОЖНОСТИ МУЗЫКОТЕРАПИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ
ВОЗМОЖНОСТИ МУЗЫКОТЕРАПИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ
27 февраля педагоги Дома детского творчества на краевом уровне представили опыт работы в рамках круглого стола "Дополнительное образование и возможности музыкотерапии в работе с детьми с ОВЗ" в Камчатском институте развития образования. Педагогический коллектив ДДТ уделяет большое внимание работе с детьми с особыми образовательными потребностями. Накоплен огромный опыт. Специфика дополнительного образования даёт детям реальную возможность выбора образовательной траектории, обеспечивает ситуацию успеха, создаёт условия для развития личности, укрепляет эмоциональную сферу каждого ребёнка.
Надежда Болеславовна Будза раскрыла возможности вокалотерапии для социализации детей с ОВЗ. Представила практические формы и методы работы, которые помогают эффективно корректировать речевые проблемы у детей, заикание, социализировать и дать всем детям шанс на успешную полноценную жизнь. Формирование музыкально - двигательных способностей детей на занятиях танцевальной ритмикой раскрывает творческий потенциал, корректирует и компенсирует нарушения, раскрывает творческий потенциал каждого ребёнка. Оксана Геннадьевна Ломоносова представила коллегам многолетний накопленный опыт в этом направлении.
Работа круглого стола стала настоящей площадкой для обмена опытом. Коллеги из других учреждений Камчатского края высоко оценили работу наших педагогов.
Дом детского творчества.
Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции?
Расскажите об этом